налогообложение вкладов в уставный капитал

налогообложение вкладов в уставный капитал
топ российских брендов одежды

CDATA[     Корабль-призрак, так принято называть судно, которое не утонуло, но экипаж исчез.  Так же этим термином называют реальный корабль, который (нередко в виде иллюзии) появлялся в поле зрения после затопления, а так же в случае если корабль ранее оказался брошенным командой и остался в полном одиночестве. Конечно на эту тему моряки любят пофантазировать, но в тоже время достаточно случаев, которые зафиксированы официальными представителями.   В большинстве ситуаций можно объяснить происходящее законами физики и другими научными фактами.    1775 год. Торговый корабль из Англии с названием “Октавиус” должен был вернуться из Китая. В порт назначения он так и не прибыл и был обнаружен возле берегов Гренландии.  Записи судового журнала показали, что в 1765 году корабль был намерен следовать в Северо-Западный проход.  Этот маршрут никогда не считался правильным и надёжным.  Корабль и его матросы, превратились в глыбы льда.  Но переход был завершён, хотя для этого потребовалось целых 13 лет.    1931 год: Корабль “Бейчимо” оказался без команды, попав в Северный Ледовитый океан. Льды сковали его со всех сторон и как ни странно, не пошёл ко дну. Позже его видели много раз.     Пассажирский теплоход ” Валенсия” с связи со штормом потерпел крушение. В 1906 году его спасательная шлюпка была обнаружена у удивительно хорошем виде. Она плавала около острова Ванкувер целых 27 лет. Мореплаватели рассказали о том, что встречали этот корабль в районе, уже спустя много времени после трагедии.  Это было видение, следовавшее вдоль побережья, оно спускалось ниже.    Осенью, в 1955 году на юге Тихого океана нашли покинутую яхту “MV Joyita”. Не было следов команды, бесследно исчезли 25 человек пассажиров, а так же пропал груз, весивший 4 тонны. Есть предположение, что это пиратство;  люди были убиты и брошены в воду, а груз погружен на пиратское судно.   Но есть и другая версия происшедшего. Возможно,”MV Joyita” оказалась на пути рыбаков японцев, и пассажиры или команда стали свидетелями того, что рыбаки не намерены были обнародовать.      2003 год: “Хай Эм 6& 8243; нашли покинутым своим экипажем, его пристанищем стали воды Австралии. Как всегда, самые тщательные обследования не помогли найти хоть какое то разумное объяснение. Ни один член экипажа найден не был.










© 2016-2018 -